Позвоните нам сейчас и получите аудиторские услуги сегодня!

+38 (044) 500 77 27





Построение учета и контроля движения ТМЦ (Food & Beverage) требует особых усилий и внимания. Проблема недостач при инвентаризации может иметь тысячу и одну причину, начиная от несоответствия кодов блюд и напитков в программах оперативного учета продаж, таких как: Майкрос, Опера и т.д. кодам в 1С и заканчивая проблемами с мошенничеством и хищениями персоналом. В зависимости от специфики учета Food & Beverage в Вашем Отеле мы проведем аудит и предложим эффективную систему управления и контроля движения ТМЦ. Ниже приведены девять направлений, которые являются важными для решений проблемы недостач при инвентаризации. Список направлений исследований:
1) Планирование закупок (выбор поставщиков и размещение заказов) продуктов и напитков для ресторанов.
2) Организация физической приемки на склад (либо сразу на кухни) продуктов и напитков (пересчет, взвешивание, сопоставление с первичной документацией поставщиков).
3) Организация оперативного складского учета прихода и перемещения товара со склада в производство и на торговые точки (кухни ресторанов, бары, минибары в номерах и т.д.).
4) Организация бухгалтерского учета.
5) Организация процессов приема и выполнения заказов от посетителей в ресторанах и барах, номерах и проведения по ним денежных расчетов (прием выручки) в барах и ресторанах.
6) Организация оперативного и бухгалтерского учета расхода продуктов на кухнях и товаров в барах и ресторанах (включая организацию каталогов товаров и блюд к продаже, каталогов ингредиентов для блюд, напитков и коктейлей , рецептурных и калькуляционных карт и т.д.)
 7) Организация, порядок и периодичность проведения инвентаризаций, включая отражение в оперативном и бухгалтерском учете их результатов (корректировки на недостачи и излишки). 8) Как организована материальная ответственность должностных лиц, включая барменов, официантов, администраторов, кухню и склад, система их поощрения и наказания.